Записаться на курсы автошколы:
+7 (347)
272-21-31
сот тел:
8-937-300-10-70

10 самых популярных автомобилей в россии

 

Эти машины ищут не пожарные и не полиция. Их ищем мы — люди, живущие в России. Вот тебе рейтинг: десятка автомобилей, названия которых чаще всего вводили в поисковую строку Google россияне за последний год.


1. RENAULT DUSTER



Эта машина рождена, чтобы похоронить «нивы», какими бы «шеви» они ни были, и все остальные дешевые джипы. Потому что Duster — бюджетный паркетник, в котором можно забыть о том, что, выбирая, ты экономил. У него отличная подвеска, разумный выбор моторов (бензин — 102 или 135 л. с.; дизель — 90 л. с.) и, что особенно важно, — качество сборки и сервиса на уровне «иномарки» в том смысле, который вкладывают в это слово в нашей стране со времен СССР. Единственное спасение для конкурентов — число «80 000». Именно столько «дастеров» в год способен производить в России Renault и именно потому очередь на «пыльник» (так поэтично переводится duster с английского) в нашей стране составляет от 4 месяцев (в Москве) до года и более (в других городах великой и могучей). Самые нетерпеливые едут из регионов заказывать Duster в столицу, как в былые годы ездили туда за колбасой.


Сборка: Москва, «Автофрамос»
Ожидание: до 12 месяцев
Цена: от 469 000 руб.



2. LADA LARGUS


Largus — это самая вместительная из недорогих машин. В нее поместятся водитель и шесть его родственников: жена, теща, тесть, свояк, шурин и даже уй (брат матери, а не то, что ты подумал). Еще одна причин-а интереса потребителей — то, что Largus — не новый шедевр легендарных конструкторов ВАЗа, а немного переделанная Dacia Logan MCV, так что доверия к ней больше. На АвтоВАЗе новинку собирают отдельно от остальной продукции, под особым контролем и по той же технологии, которая применена на всех заводах Renault, включая московский «Автофрамос».


Сборка: Тольятти, АвтоВАЗ
Ожидание: до 6 месяцев
Цена: от 330 000 руб.



3. VOLKSWAGEN POLO SEDAN



Один из неубиваемых русских стереотипов («машина должна быть седаном») оборачивается тем, что даже симпатичным хэтчбекам В-класса при их адаптации к нашим реалиям приделывают ж... — короче, багажник. Так было с Peugeot 206, так стало и с «Европейским автомобилем 2010 года» — VW Polo. Впрочем, в случае с VW изменений больше, чем кажется: на 82 мм выросла колесная база, до 170 мм — клиренс, появились новые фары, бампер, иной угол наклона стоек, а еще он прошел масштабную программу тестов в разных уголках РФ. Все для того, чтобы Polo стал тем самым «народным авто», которым когда-то в Европе были «жук», а потом и Golf.


Сборка: Калуга, завод VW
Ожидание: до 6 месяцев
Цена: от 449 900 руб.



4. UAZ PATRIOT


Единственная чисто российская машина в нашей «десятке» заняла приличное 4-е место. Не в последнюю очередь причиной интереса стала появившаяся в прошлом году рестайлинговая версия «Патриота» с обновленной передней панелью (двухцветной и сделанной из мягкого пластика), климатической системой, магнитолой «Урал» с Bluetooth и USB-входом, а также новым дизельным мотором ЗМЗ (2,2 л, 114 л. с.). Но главное, «Патриот» — это по-прежнему единственный честный внедорожник с ценником чуть выше полумиллиона и приемлемым комфортом. Да, на трассе он едет не идеально (лучше не гнать быстрее 100 км/ч и избегать колеи), зато в грязи купается с упоением и, что немаловажно, вылезает из бездорожья легко и гордо.


Сборка: Ульяновск, УАЗ
Ожидание: очередей нет
Цена: от 573 000 руб.



5. OPEL ASTRA



«Астра» взяла числом: в продаже одновременно есть и прошлое поколение опелевского гольф-класса (с индексом «h»), и новая его модификация (j): седаны, универсалы, 3- и 5-дверные хетчбэки, кабриолет — всего 8 разных кузовов, а если посчитать еще и возможные комплектации каждого из них, то вариантов «астр» станет больше тридцати. Отсюда место в середине нашего топ-10. Что ж, мы не против — в редакции Men's Health несколько человек имели в своей жизни личные «астры», и ничего плохого мы о них сказать не можем.


Сборка: Санкт-Петербург, завод General Motors
Ожидание: очередей нет
Цена: от 570 000 руб.



6. RENAULT LOGAN



Это машина, в свое время если и не перевернувшая автомобильный мир, то как минимум поставившая его в не самую комфортную позицию. Напомним: изначально Logan создавался для небогатой Восточной Европы (в 2004 году под маркой Dacia он поступил в продажу в Румынии), но оказался востребован везде. Рецепт приготовления — вместительная и качественная машина за небольшие деньги — оказался крайне удачен. Он напомнил автомобильному миру, что принятый здесь путь развития — постоянное удорожание и увеличение в размерах всех моделей — возможно, не единственный. Впрочем, этим летом нас ждет встреча с новым поколением Logan, и — да, он вырос (длина 4288 мм, колесная база 2630 мм), а также получил более «премиальные» опции (можно будет заказать 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигационной системой, круиз-контроль и климат-контроль). Впрочем, даже самая мощная версия с «автоматом» (16-клапанный 1,6 л, 102 л. с.) в базовой комплектации все равно будет стоить всего 500 000 руб. Также предлагают варианты 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 (84 л. с.).


Сборка: Москва, «Автофрамос»
Ожидание: очередей нет
Цена: от 349 000 руб.



7. RENAULT SANDERO



Еще один комплимент Logan, ведь Sandero, как и Largus с Duster, построен на базе этого супер-блокбастера от Renault/Dacia. Такой подход позволяет французам продавать огромными тиражами в разной упаковке одни и те же детали и агрегаты — хоть для хетчбэка Sandero, хоть для его «внедорожного» варианта Stepway и т.п. В итоге, несмотря на то, что возросшая конкуренция среди бюджетных машин ударила по Logan (в России за 2012 год его продажи просели на 28% по сравнению с 2011-м), в целом концерн Renault-Nissan в постоянном плюсе — посмотри, сколько его продукции попало в наш рейтинг.


Сборка: Москва, «Автофрамос»
Ожидание: до 6 месяцев
Цена: от 359 000 руб.



8. NISSAN JUKE



Джереми Кларксон, обсуждая эту машину, оттянулся: «Если вам нужен обычный 5-дверный хетчбэк, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением». Впрочем, кто бы что ни говорил, а именно этот кроссовер стал в 2012 году вторым по объемам продаж Nissan на нашем рынке (30 610 штук, выше только Qashqai). Почему? Основных причин две: цена от 649 000 руб. и то, что он просто великолепен на дороге (возьми на тест-драйв, если не смущает внешность). Кстати, мы голосуем за то, чтобы дизайн у машин был разным — пусть лучше так, чем заполнить дороги безликими обмылками, про которые неясно, что это, если не видишь логотип.


Сборка: Великобритания, Япония
Ожидание: до 5 месяцев
Цена: от 649 000 руб.



9. NISSAN QASHQAI



У россиян с Nissan взаимный интерес: пока мы ищем в интернете информацию об их моделях, сам производитель ищет возможность к 2016 году занять 10% российского рынка. Сейчас этот показатель — 5,6%, но сам рынок уже является для Nissan самым крупным в Европе (в прошлом году было продано 162 956 машин — на 11,7% больше, чем годом раньше). Недорогие кроссоверы с японской родословной продаются так хорошо, что даже сейчас, за год до выхода нового поколения Qashqai, есть сомнения: стоит ли что-то менять? Пока ответ — специальная версия «360», главная изюминка которой — система из 4 камер, установленных по периметру машины. Водитель, паркуясь, видит свой автомобиль и все, что вокруг, будто снятым сверху (короче, как в компьютерной игре)


Сборка: Великобритания
Ожидание: до 3 месяцев
Цена: от 806 000 руб.



10. SKODA OCTAVIA



За три поколения Octavia прошла огромный путь от компромиссного варианта («зато недорогая!») до автомобиля, который знают, любят и которому доверяют. Когда-то Octavia мечтала приблизиться к Golf, но в последнем поколении она в профиль уже похожа скорее на Audi A6. Кстати о силуэте: сбоку Octavia вроде бы седан, но на самом деле лифтбэк — багажник открывается вмес­те с задним стеклом, что очень удобно. В общем, машина любопытная, и все говорит в пользу того, что скоро общий тираж «октавий» в мире перевалит за 4 млн экземпляров (пока продано 3,7 млн автомобилей этой модели всех поколений).


Комментарии
Имя: *
Текст сообщения: *

Введите ответ цифрами:
один+один+семь=